!["Дополнение-то не очень!" – продолжение обзора XCOM: Enemy Within "Дополнение-то не очень!" – продолжение обзора XCOM: Enemy Within](/system/posts/preview_images/000/120/389/large_thumb/2013-10-25_00029.jpg)
Капля скепсиса в бочке дёгтя. Теперь, когда все, кто хотел, уже прошли XCOM: Enemy Within, стоит рассказать о некоторых весьма неприятных моментах игры.
Капля скепсиса в бочке дёгтя. Теперь, когда все, кто хотел, уже прошли XCOM: Enemy Within, стоит рассказать о некоторых весьма неприятных моментах игры.
XCommander FOSTER_ok 63
Сравнение образов коммандеров и вселенных из фильма и игры. Частью перевод, частью свой текст.
Оригинальный XCOM: Enemy Unknown начинал своё повествование немного пессимистично фразой Артура Чарльза Кларка: «Существуют две возможности: либо мы одни во вселенной, либо нет. Обе одинаково пугают!».
Забавный феномен, но до официального анонса людей-врагов, словосочетание "Enemy Within" звучало, как нечто связанное с биологией-и-тому-подобной-науке.
Вот уже несколько недель, как мы вполне успешно противостоим инопланетным захватчикам. Чужеродная технология вкупе с человеческим разумом и волей крушит доселе несокрушимые отряды противника. Казалось бы, ещё чуть-чуть и наша оборона станет столь крепка
Это видео было впервые показано на Gamescom и PAX Prime 2013. Главный дизайнер Ананда Гапта показывает нам, попутно рассказывая, о новом оружии, умениях, врагах и картах. Ну, и, как обычно, нас предупреждают, что это всего лишь презентационное видео, мол,
Прошло уже достаточно времени, чтобы после анонсирования нового масштабного дополнения (оное на приставках будет продаваться вообще как отдельная игра) был выпущен официальный трейлер этого самого Expansion Set...
В игру добавят кучу всего: новые возможности солдат, новые апгрейды для солдат, новое оружие для солдат, новые враги для солдат и, наконец, новые угрозы для солдат.
Похоже, что я был прав. Все силы команды XCOM: Enemy Unknown были брошены на The Bureau. Теперь, когда "Бюро" почти вышел, почти сразу будет анонсировано нечто новое...
Долгожданная версия XCOM: Enemy Unknown для iOS выйдет 20 июня (то есть завтра).
Время течёт, модификации появляются. Некоторые из них достойны внимания, другие же — нет. Но основной сути это не меняет: моды — они как дым, который, как известно, без огня не бывает. Вот мои слова относительно вышедших модов. Сегодня речь пойдёт
Мультиплееру на iOS быть!
Всё это время я мониторю интернет на предмет наличия гениальных артов от людей. Некоторые я сохранял в специальную папочку, пока не решил, что время пришло!
Firaxis предположил, что перезагрузка серии XCOM была коммерчески успешна, и считает, что игра может оказаться основателем новой лицензии
Когда-то давно Джейк Соломон с Максом Скоувиллем порвали Гарта ДеАнгелиса и Зака Майнора в мультиплеер XCOM: Enemy Unknown. Пришло время мести!
На прошедшей GDC арт директор XCOM: Enemy Unknown Greg Foertsch продемонстрировал несколько видео из ранних версий игры.
Занимаясь раскопками в собственном черновике, я наткнулся на этот пост тех времён, когда до выхода игры ещё оставалось несколько месяцев...
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...